Качество изделий Worx мы подкрепляем длительным сроком гарантии:
- 2 года на все инструменты Worx (не распространяется на аксессуары и расходные материалы),
- 1 год на аккумуляторы и зарядные устройства.
В течение этого срока мы обеспечиваем бесплатный ремонт или замену изделий (на наше усмотрение) через уполномоченные сервисные центры, с учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии.
Ниже вы можете прочитать полную информацию об условиях гарантии, о гарантийных и негарантийных случаях.
КАК ИСЧИСЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ.
В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ — 3 ГОДА
ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» предлагает Вам продлить гарантийный срок на технику Worx до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт через уполномоченные сервисные центры в таком случае будет произведен при обязательном соблюдении следующих условий:
- использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год),
- регистрация изделия на сайте worx.ru.
Несоблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии. Дополнительная гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи и зарядные устройства.
ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов Worx. Распространяется на все инструменты, произведенные корпорацией Positec, которые соответствуют двум условиям:
- проданы изначальному покупателю под брендом Worx на территории РФ начиная с 2019 года,
- имеют при этом Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:
- Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а также принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
- Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
- Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
- Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относится, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
- Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
- Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
- Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) Worx;
- Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
- Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.
КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) Worx или к официальному дистрибьютору компании, указанному на сайте worx.ru.
Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов:
- документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации,
- или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца.
ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.
Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ Worx. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании.