Качество изделий Worx мы подкрепляем длительным сроком гарантии:

  • 2 года на все инструменты Worx (не распространяется на аксессуары и расходные материалы),
  • 1 год на аккумуляторы и зарядные устройства.

В течение этого срока мы обеспечиваем бесплатный ремонт или замену изделий (на наше усмотрение) через уполномоченные сервисные центры, с учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии.

Ниже вы можете прочитать полную информацию об условиях гарантии, о гарантийных и негарантийных случаях.

КАК ИСЧИСЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ.

В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ — 3 ГОДА

ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» предлагает Вам продлить гарантийный срок на технику Worx до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт через уполномоченные сервисные центры в таком случае будет произведен при обязательном соблюдении следующих условий:

  • использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год),
  • регистрация изделия на сайте worx.com.ru.

Несоблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии. Дополнительная гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи и зарядные устройства.

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов Worx. Распространяется на все инструменты, произведенные корпорацией Positec, которые соответствуют двум условиям:

  • проданы изначальному покупателю под брендом Worx на территории РФ начиная с 2019 года,
  • имеют при этом Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:

  1. Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а также принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
  2. Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
  3. Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
  4. Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
  5. Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относится, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
  6. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
  7. Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
  8. Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
  9. Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) Worx;
  10. Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
  11. Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) Worx или к официальному дистрибьютору компании, указанному на сайте worx.com.ru.

Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов:

  • документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации,
  • или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца.

ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.

Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ Worx. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании.